Обрети дом свой- Этта
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:21 | Сообщение # 51 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (n90) Карат - совсем не правильно. Ребята, ну не нравятся мне талеры. Может, какое другое название? Что предложите?Цитата (n90) Поэтому я и полагал не вполне корректным продолжать ЗДЕСЬ дискуссию по поводу Абсолютно согласна.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:26 | Сообщение # 52 |
Заинтересовавшийся
n90Группа: Модераторы
Сообщений: 76
Репутация: 4
Статус: Offline
| Цитата (ilien) не нравятся мне талеры Марки - уже предложили. Нужно что-то в такой же степени распространенное, как в старом мире, чтобы оно прижилось без сопротивления и повсеместно.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:45 | Сообщение # 53 |
Случайно зашедший
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Флорины, динары,риалы, фунты (кстати у Розова в качестве валюты использется фунт алюминия,можнои здесь привязать к чему-то полезному), крона, боны (как кредитные билеты)
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:52 | Сообщение # 54 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (staryi_prapor) Насколько я помню со школы nocomp , состав атмосферы СЗ : 21% - кислород, 78% - азот, 1% - всё остальное. И, чтобы увеличить осетра, надобно урезать щуку, ну или наоборот.Ну и старый спор, - скорость автомобиля на грунтовой дороге безо всяких улучшений, (а скорее даже наооборот!). ФамилиЁ сыновей Миры - Абашидзе, а не Чагин, и не Петрансель, и за полтора часа езды по грунту под сотню, и они и машины будут ощущать себя пропущенными через бетономешалку, это в том случае, если не сделают уши и не пойдут на корм местной живности. Так то на Старой земле. Я с этим и не спорю. Но то что там на Терре- там археологическое время - конец Юрского периода. Динозавры еще живы. А по поводу скорости- это не дороги с разбитыми колеями. Это направления. На таких направлениях гонки проводят по пустыням и вообще без дорог. И гонят на 130. А у моих героев современные машины от 2012 года, способные гнать на 70 совершенно без дорог. Да у нас тут по каменистой пустыне на 70 целыми днями гоняют и нормально.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 16:54 | Сообщение # 55 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Деньги будут называться НЬЮТЕРы. Новые терранские.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 17:10 | Сообщение # 56 |
Случайно зашедший
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (n90) И в этом его принципиальное отличие от CW. Поэтому я и полагал не вполне корректным продолжать ЗДЕСЬ дискуссию по поводу и на вопросы, относящие к "Мирам Круза". Совершенно согласен с тем, что не нужно обсуждать здесь проблемы с CW. Но давайте не будем обманывать себя. Когда читаешь книгу - перед глазами идет что-то вроде кино, и несмотря на то, что уважаемая Елена поменяла названия, все равно: 1. Когда читаешь про ППЭ - в воображении представляется база 2. Мы читаем Фелис, а представляем Порто-Франко 3. И даже когда читаешь про дорогу - сверяешь ее с картой от n90 и т.д. Поэтому в душе спокойно соглашаешься с тем, что эта книга по мотивам ЗЛ (что совершенно не умаляет ценность этой книги) и продолжаешь читать. Может быть только у меня так, но не верю.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 17:25 | Сообщение # 57 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| И про динозавров и про 2 луны и серый океан и даже летучих пираний Сетки над городом и кольцевая застройка Фелиса. Да и дорога совсем не в ту сторону
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 18:23 | Сообщение # 58 |
Читатель с абонементом 2 ур
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
| по поводу денег. если исповедовать золотой стандарт - то лучше всего название "соль" или "солид" - для базовой золотой монеты = 5 граммам золота (содержание чистого металла 90%). двойной солид - 2 солила квадрига - 4 солида. унция - 6 солидов = 30 граммам золота (типа крюгерренда) и "Сильвер" для разменной серебряной монеты. ну и соотвественно так называть бумажные деньги.
Сообщение отредактировал Staritsky - Пятница, 03.05.2013, 18:29 |
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 18:48 | Сообщение # 59 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (Staritsky) по поводу денег.если исповедовать золотой стандарт - Не думаю, что золото есть самая большая ценность на Терре. И деньги там не к золоту привязаны и не к серебру. Там есть другие вещи, намного более интересные, с точки зрения развития колонии и даже для обмена со Старой землей. И Врата с Терры спокойно работают в обе стороны, о чем в общем известно всем, кто этим интересуется. Терране поставляют на землю .... э, а чего это я растрепалась заранее? Не иначе как ты на меня так действуешь, Митя.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:03 | Сообщение # 60 |
Читатель с абонементом 2 ур
Сообщений: 379
Репутация: 6
Статус: Offline
| тогда приравняй денежныю единицу к грамму спирта
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:31 | Сообщение # 61 |
Случайно зашедший
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Денежная единица должна быть привязана к чему-то. Хоть к курсу $, хотя здесь это плохо осуществимо. Причем желательно, чтобы это имелось в обоих мирах. В этом отношении золотой стандарт выглядит неплохо.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 20:50 | Сообщение # 62 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (sdv0) Денежная единица должна быть привязана к чему-то. А она и привязана. Просто Миру это пока, повторяю, пока не интересовало.
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 21:08 | Сообщение # 63 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (Staritsky) тогда приравняй денежныю единицу к грамму спирта Ну что вы, мужики, так узко мыслите? Спирт, злато, серебро....чё, неужели ничё в голову больше не приходит?
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:27 | Сообщение # 64 |
Читатель
staryi_praporГруппа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (ilien) Так то на Старой земле. Я с этим и не спорю. Но то что там на Терре- там археологическое время - конец Юрского периода. Динозавры еще живы.А по поводу скорости- это не дороги с разбитыми колеями. Это направления. На таких направлениях гонки проводят по пустыням и вообще без дорог. И гонят на 130. А у моих героев современные машины от 2012 года, способные гнать на 70 совершенно без дорог. Да у нас тут по каменистой пустыне на 70 целыми днями гоняют и нормально. Так я говорю за то, что невозможно одновремённо увеличить количество кислорода и азота
Насчёт скорости, Елена не забывай, что гонки на СЗ проходят под полным контролем, а порвав подвеску в пустыне Израиля человек звонит по телефону и спокойно ждёт помощи. На НТ же выход из строя машины ставит человека на грань выживания. Выбор машин 2012 года, ИМХО, не самый лучший вариант, и возможно, сыновьям Миры ещё предстоит убедиться в этом. На CW, кстати, в разделе "Техника" при обсуждении автомашин, проскочила едкая и правильная фраза - "до 2000-х машины делали инженеры, а позже - маркетологи". Необоснованная переусложнённость и, совершенно излишняя напичканность электроникой, потребность в дорогом и высокотехнологичном сервисе - это, ИМХО, совсем не то что нужно машине для НТ. Ярцев, ведь совершенно не зря накинулся, как с голодухи, на "семисьпятку"!
Сообщение отредактировал staryi_prapor - Пятница, 03.05.2013, 22:29 |
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 22:38 | Сообщение # 65 |
Случайно зашедший
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Кстати если на спидометре стараешься держать 70, то реальная средняя скорость за счет притормаживаний, поворотов и т.п будет около 50, Ну и согласен с тем, что даже по хорошему проселку, на хорошем внедорожном джипе (Land Rover) если ты не профессиональный гонщик >50 ехать очень тяжело, а свыше 70 практически невозмжно (и в том и в другом случае я говорю про среднюю скорость). У нас летом (Юг Западной Сибири) похожая природа и мы гоняли
Сообщение отредактировал sdv0 - Пятница, 03.05.2013, 22:40 |
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:29 | Сообщение # 66 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Знаете, господа, вы еще "Победу" вспомните, или совершенно неубиваемый первый Москвич...... У Мириной компании пикапы GMC Sierra Crew Cab, эти машины очень сложно убиваемы даже в пустыне. А уж проходимость и комфортность для водителя и пассажиров- вообще сказка. И грузоподьемность в норме, и проходимость великолепная. Так что не будем о Ярцеве, ладно?
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:30 | Сообщение # 67 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
|
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:36 | Сообщение # 68 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (staryi_prapor) что невозможно одновремённо увеличить количество кислорода и азота Почему это? Если на земле Х% кислорода и У% азота то на Терре вполне может быть Х+2% и так же У+2% азота Где противоречие?
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:43 | Сообщение # 69 |
Случайно зашедший
Сообщений: 43
Репутация: 1
Статус: Offline
| Цитата (ilien) Если на земле Х% кислорода и У% азота то на Терре вполне может быть Х+2% и так же У+2% азота Я не понял о чем спор, но в воздухе 78% азота и 21 % кислорода и 1 процент остальная фигня
|
|
| |
| Дата: Пятница, 03.05.2013, 23:49 | Сообщение # 70 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (sdv0) Я не понял о чем спор, но в воздухе 78% азота и 21 % кислорода и 1 процент остальная фигня Так это на земле. Тут. А что там на Терре-фиг знает. Может там остальной фигни не один процент, а доли процента, или еще как. Мире главное- что она дышать может. Одновременно нельзя- увеличим за свет остальной фигни.Фигню укоротим.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 01:10 | Сообщение # 71 |
Читатель
staryi_praporГруппа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
| Если убрать даже ВСЮ фигню, то разница между 21 и 22 процентами кислорода будет АБСОЛЮТНО незаметна. Если же хочется увеличить количество кислорода - нужно урезать азот. Но тут главное - не перебрать меру. Мы как-то забываем, что кислород, вообще-то, ЯД ! И с ним нужно поаккуратнее, больше чем до 25-27% не увеличивать.Добавлено (04.05.2013, 01:10) ---------------------------------------------
Цитата (ilien) У Мириной компании пикапы GMC Sierra Crew Cab, эти машины очень сложно убиваемы даже в пустыне. А уж проходимость и комфортность для водителя и пассажиров- вообще сказка. И грузоподьемность в норме, и проходимость великолепная. Волшебное слово - СЕРВИС...
|
|
| |
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 09:00 | Сообщение # 72 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (staryi_prapor) Мы как-то забываем, что кислород, вообще-то, ЯД ! И с ним нужно поаккуратнее, больше чем до 25-27% не увеличивать. Цитата (staryi_prapor) Волшебное слово - СЕРВИС... Ты прав. Подправлю.
Неа, первое волшебное слово- машины новые. Уже второе-сервис. А сервис им притащат, через год. Хаим призжает. Ребята, а простите за подробность, кто то из вас на таких машинках в реале катался по пустыне или хотя бы просто по бездорожью? Не по убитым сельским колеям, глубиной в полметра каждая. А просто по бездорожью, по степи, например? Только честно..
|
|
| |
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 10:51 | Сообщение # 73 |
Читатель
staryi_praporГруппа: Проверенные
Сообщений: 138
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (ilien) Неа, первое волшебное слово- машины новые. Уже второе-сервис. А сервис им притащат, через год. Хаим призжает. Машины новые - это, конечно, волшебное слово, НО! Через год ТАКОЙ эксплуатации, есть очень большой шанс, что новизна окончательно протухнет, и машины будут годится лишь на запчасти, если конечно их до этого элементарно не раскокают.
И пока не ясно, как на НТ с топливом и его качеством?
Ещё один момент. Елена, ты, по-моему, никак не обозвала организацию заселяющую НТ? А как думаешь, - название "Корпорация", подойдёт?
|
|
| |
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 12:42 | Сообщение # 74 |
А выше ранга не бывает
ilienГруппа: Администраторы
Сообщений: 1825
Репутация: 9
Статус: Offline
| Цитата (staryi_prapor) Ещё один момент. Елена, ты, по-моему, никак не обозвала организацию заселяющую НТ? А как думаешь, - название "Корпорация", подойдёт? Пока не обозвала, потому что отношения Миры с этой корпорацией, как ты ее назвал, пока никак не отражаются на повествовании. Хотя, что то мне помнится, когда Мира читала памятку, что то там было про название.Цитата (staryi_prapor) НО! Через год ТАКОЙ эксплуатации, есть очень большой шанс, что новизна окончательно протухнет, и машины будут годится лишь на запчасти, если конечно их до этого элементарно не раскокают. Через год еще ничего страшного с машинами не будет. И к тому же приезжает все тот же Хаим. А там будет отдельная музыка, потому что мужик привозит куеву хучу всего. В том числе и ремонтный комплекс для пикапов такого уровня. Маленький анонс: Мира таки основывает свое государство. Потому что они занимают весьма приличный кус ими же открытой и очищенной от динозавров земли. И туда уже приезжает уважаемый Хаим на все готовое. Будет ли там монархия или там управлять будет Корпорация "Мира" - время покажет. Пока идет переделка их первого путешествия.
|
|
| |
| Дата: Суббота, 04.05.2013, 14:11 | Сообщение # 75 |
Постоянный читатель
ak108uГруппа: Пользователи
Сообщений: 202
Репутация: 3
Статус: Offline
| Цитата (staryi_prapor) Машины новые - это, конечно, волшебное слово, НО! Через год ТАКОЙ эксплуатации, есть очень большой шанс, что новизна окончательно протухнет, и машины будут годится лишь на запчасти, если конечно их до этого элементарно не раскокают.
Да-ссс… Наблюдаю массу этих самых НО: 1- Запасные части как таковые. На НЗ никакого НЗ( каламбур аднако!) не хватит при ни активной эксплуатации автотранспорта. А он будет активно эксплуатироваться, так как другого транспорта нету. И возлагать надежды, что некий Хаим приедет и все-все починит несколько легкомысленно. Для полноценной эксплуатации таких мобилей нужна инфраструктура «заточенная» под изготовление и поставку запчастей… А это и цветмет, чермет, резина, стекло, и пластики, причем непростые пластики… 2- Электроника… С этим вааще пичалька! Поскольку современные авто, а тем более такие «котлеты» напичканы бортовой электроникой поддерживающей нормальное функционирование мобиля. И которые будут выходить из строя, так как это одна из встроенных заводом производителем опций… И на приобретенных, одинаковых авто может стоять совершенно разное электронное оборудование и соответственно прошивки под него. Через несколько лет красавцы-жипы выстроятся в рядок и будут собирать пыль в хозяйстве Хаима. Или будут брошены где-то в поле. Так как деталей для ремонта этих авто тупо нет.
Законный вопрос: почему-бы сразу не приобрести не столь высокотехнологичные авто, тем более что есть модели для таких, жестких условий эксплуатации?
|
|
| |
|